Самая неудачная марка 2022 года. Итоги
2023-01-18 16:02:20, Рубрики:
ФИЛАТЕЛИЯ.РУ
Подошло к концу наше голосование на самую неудачную марку 2022 года.
Голоса, на момент подведения итогов, распределились следующим ообразом:
- Нац.проекты. Экология - 22%
- Спартак 15%
- День семьи 15%
- Музей Тимирязева 14%
- 875 лет Москве 12%
- Экономический форум 12%
- Юридический форум 10%.
Первое место было отдано марке «Экология», из серии Серия «Национальные проекты России». На почтовой марке изображен логотип национального проекта «Экология» и девушка, обнимающая (защищающая) землю.

Сергей: Экология, это что-то из ряда непрофессионального...
Второе место разделили между собой марка, посвященная 100-летию футбольному клубу «Спартак - Москва».

«Спартак» — российский профессиональный футбольный клуб из Москвы. Основан 18 апреля 1922 года. Нынешнее название и эмблему клуба создал Николай Петрович Старостин — советский футболист и хоккеист, один из первых руководителей спортивного общества «Спартак». На почтовой марке размещён логотип футбольного клуба «Спартак-Москва».
Вячеслав: 100 летие "Спартака". Ждал выпуск с нетерпением, болею за "Спартак" и в футболе, и в хоккее, и в теннисе. Увы, марка разочаровала. Вместо 100 лет и эмблемы "Спартака" можно, наверное, выпустить лист хотя бы с портретами создателей клуба и выдающихся спортсменов.
И марка, посвященная Дню семьи, любви и верности.

На почтовой марке изображён логотип праздника — ромашка, самый известный и распространённый цветок в России.
Вячеслав: День семьи - не могли счастливую семью нарисовать?
Третье место филателисты отдали марке, посвященой Государственному биологическому музею имени К.А. Тимирязева Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева был основан в 1922 году Борисом Михайловичем Завадовским — академиком, крупным специалистом в области физиологии, эндокринологии и биологии. На почтовой марке изображены экспонаты и здание Государственного биологического музея имени К.А. Тимирязева.

Борис: "100 лет Государственному биологическому музею имени К.А. Тимирязева" почему она неудачная? Потому, что это даже приблизительно не относится к графике в любой ее ипостаси. Исторически всегда существовал общий подход к исполнения поставленной задачи. То, что автор этого шедевра вопреки этого общепринятого подхода, получив заказ, не поехал в Тимирязевский музей, что сделать был должен, это очевидно.
Надеемся, что в 2023 году номинантов на самую неудачную марку будет мало.
Комментарии к статье:2023-01-18 18:25:09, Андрей Дьяченко
Хочу защитить девушку с марки, посвященной экологии. Это такой современный стиль, который правильно кто-то назвал СТИЛЬ ГУГГЛ. Мы имеем дело со стилем, который уже существует, но ещё никак не назван. Когда данный стиль обретёт своё название, коллекционеры ещё будут гоняться за первыми ласточками этого художественного направления, искать ранние гашения и спрашивать, КТО был прототипом рыжей девушки. Это первая ласточка нового стиля. Давайте уважать этот факт!
2023-01-19 11:33:14, Борис
Из описания - "На почтовой марке изображен логотип национального проекта «Экология» и девушка, обнимающая (защищающая) землю." - Крайне сомнительное утверждение. Когда увидел марку, первое что пришло - девушка сгребла землю в охапку, сейчас в авоську запихивать начнет :) А там уже чего только нет - и тебе лампочки, и леса и болота и дельфины и даже ТЭЦ в полный рост - не авоська, а мусорная корзина.
2023-01-19 11:35:17, Виктор
Могли бы хоть по пять пальцев нарисовать, четыре маловато будет. Так можно дорисоваться, что и пол не определить, то ли это родитель №1,то ли №2 ☹️
2023-01-19 11:58:05, Юрий М.М.
В нашей стране, со времён Андрея Рублёва был свой стиль, не надо ориентироваться на Запад, вот и всё...
Обмениваюсь марками с коллегой из США - положить в альбом просто нечего, почти все марки выполнены с использованием Material Design
2023-01-23 09:59:34, Борис
Андрей Дьяченко - не желал оскорбить ни Малевича, признав его влияние на Фалька и упомянутых художников, и неупомянутых тоже. Вам лично приношу свои извинения, если Вы приняли мой комментарий на свой счет.
Постараюсь избегать каких либо комментариев в данном разделе сайта.
В отношении гугловского "стиля" и "авангарда" остаюсь при своем мнении, ибо все сказанное в защиту (а сказано уже уже на десятки томов многочисленных исследований) бездоказательно в принципе и легко разрушается.
Всего Вам доброго!
2023-01-19 04:22:13, Борис
2023-01-18 18:25:09, - Андрей Дьяченко "Когда данный стиль обретёт своё название, коллекционеры ещё будут..." (с)
Какую страшную судьбу Вы нарисовали человечеству. Этот стиль производная не художественного творчества, а результат работы психологов и маркетологов в интересах глобальных корпораций. Очень хочется надеяться, что человечество одумается и вспомнит, что планета предназначена для жизни людей (и коллекционеров) Собственно, в истории искусств такие истории уже происходили - авангард, утопическое направление, закончившееся "Черным квадратом" Малевича, под существование которого пришлось из пальца высасывать новую философию, чтобы хоть как-то оправдать его существование. Ну а закончилась история тем, что Машков, Кончаловский, Куприн вернулись к естественному течению жизни и искусства для человека, а не алгоритмических роботов. Фльк, используя опыт авангардистов написал "Красную мебель" и "Белую шаль", ну а Аркадий Александрович Пластов поставил поверх черного квадрата большую, жирную, разноцветную точку.
Останется поле только для философов и очень специальных искусствоведов, которые будут пытаться, даже не постичь этот стиль, а сквозь призму этого стиля посмотреть на людей нашего времени, которым пришлось все это переваривать.
Ну а коллекционеры, ка Вы правильно заметили, "ещё будут гоняться за первыми ласточками этого художественного направления, искать ранние гашения и спрашивать, КТО был прототипом рыжей девушки." - любая эпоха, даже самая блеклая, в наших альбомах, безусловно, сохранится. Должны же искусствоведы где-то брать материал для своих исследований.
2023-01-21 19:32:22, Андрей Дьяченко
Борис, считаю Ваш комментарий крайне оскорбительным для художника К.С.Малевича, для искусствоведов стран мира и для себя лично. Упомянутое Вами произведение Казимира Севериновича Малевича оказало огромное влияние на мировой почтовый дизайн и продолжает влиять на эстетику конвертов и марок. Ничего не закончилось, живописец Казимир Малевич продолжает быть источником вдохновения для многих поколений творцов. В знак возражения Вам навсегда зарекаюсь участвовать в дискуссиях в данном разделе сайта.
2023-01-28 19:31:33, Андрей Дьяченко
Борис, ну зачем же Вам в дальнейшем избегать комментариев? У Вас есть законное право на свою позицию.
Комментировать статью: