Почтовая служба Америки готовит к выпуску блок и четыре новых марки с образами Санта Клауса, которые используются в рекламной кампании Coca-Cola.
За основу взяты картины известного американского художника Хэддона Хаббарда (Санни) Сандблома. Именно он нарисовал доброго сказочного дедушку, который стал символом Рождества и Нового года.
На блоке Санта изображен стоящим у камина с книгой, в которой перечислены хорошие мальчики и девочки. Три рождественских чулка висят вдоль камина, украшенного зелеными еловыми ветками и игрушками.
В прорисовке элементов дизайна блока и марок, были использованы золотые чернила и графический стиль первой половины 20-го века.
Сувенирные листы быйдут в свет в октябре 2018 года.
Перевод с сайта: about.usps.com
Архив новостей
Комментировать статью: