Ежемесячно услугу «знак онлайн оплаты» подключают в среднем 17 предприятий и бизнес-структур, юридических клиентов Почты России.
За первые 8 месяцев 2020 года «электронную марку» использовали свыше 52 тысяч раз. С её помощью можно оплатить любую заказную корреспонденцию, пересылаемую в пределах РФ. Знак онлайн оплаты – одна из наиболее востребованных цифровых услуг Почты России.
Как и бумажная, цифровая марка показывает, что отправление, на которое она нанесена, оплачено. В личном кабинете клиенты Почты России могут вносить предоплату за услуги, при этом не посещая отделение связи. После поступления в почтовое отделение письмо распознают с помощью сканера, сканируя QR-марку. «Традиционные почтовые услуги постепенно находят свой эквивалент в цифре. Если существуют электронные деньги, чеки, то вполне естественно, что популярной становится и электронная марка.
Услугу особенно оценили в период самоизоляции, после которой пользоваться ею стало на 50% клиентов больше», - отметил директор макрорегиона Москва Почты России Дмитрий Адушев. Одно из основных удобств услуги - переход на контроль затрат и баланса в режиме «онлайн».
Внедрение сервиса является частью тренда Почты России по упрощению бизнес-услуг. Ожидается, что в 2020 ещё 150 клиентов из столичного региона воспользуются данной цифровой услугой.
Источник: desenovskoe.ru
Архив новостей
Комментировать статью: