На фестивале Cannes Lions объявлены победители.
Награды вручались в категориях Innovation, Product Design, Creative Data, PR, Direct, Media, Social & Influencer
Гран-при PR Lions
Trash Isles. Plastic Oceans / Ladbible / AMVBBDO, London
Проект, направленный против загрязнения океана пластиковыми отходами. Дизайнеры создали флаг, валюту, паспорт и почтовые марки Мусорных островов. Задачей кампании было проинформировать людей о масштабе проблемы и привлечь внимание ООН.
Оценивались следующие критерии: влияние идеи, наличие социальной составляющей, способность вовлекать, развлекать и вызывать эмоции. Работа-победитель словно наделяет правом голоса саму природу, говоря от ее имени, при этом она мастерски сделана.
Источник: www.sostav.ru
Архив новостей
Комментировать статью: