Пандемия COVID-19 охватила весь земной шар, и все страны мира были вынуждены иметь дело с последствиями - как с точки зрения человеческих жизней, так и с точки зрения экономических потерь. Не обошло это и филателию, которая отнеслась к сложившейся ситуации с долей юмора.
Сегодня мы покажем марки, выпущенные африканскими странами, вернее, их интересный подход к теме COVID-19. Например, Центральноафриканская Республика взяла самые знаковые марки и превратила их в кампанию пропаганды здравоохранения.
Лист состоит из шести марок, в основу дизайна которых взят Черный пенни - первая настоящая марка Великобритании. На каждой миниатюре, на лице королевы надета маска, которая защищает ее от COVID-19. Эта идея вносит немного радости в нашу сложную жизнь.
Также марки подчеркивают важность использования масок для лица. Делается это в увлекательной игровой форме. Пример тому - ряд всемирно известных скульптур, лица которых покрытых масками для сохранения здоровья и обеспечения безопасности населения, как это сделано, например, на марках Республики Чад.
Архив новостей
Комментировать статью: