Бывают Акции разные: хорошие и напрасные
2022-07-06 14:35:43, Рубрики:
ФИЛАТЕЛИЯ.РУ
По дороге в офис всегда прохожу мимо небольшого магазина, витрины которого пестрят вывесками, похожими на гроздья рябины: «Акции», «Скидки», «Sale». Бывает, даже захожу и нет-нет, да и покупаю какую-нибудь вещицу, нужную (?) в хозяйстве. Вот она - великая сила маркетинга!

- Хороший товар в скидках и рекламе не нуждается, - сказал однажды один филателист, рассматривая акционный альбом с марками.
- Почему?, - пришлось парировать, - к примеру, Ford тратит на рекламу десятки миллионов долларов. Да и скидки у них тоже бывают...
- Какие скидки?, - мужчина как-то обреченно вздохнул, - разве делает погоду скидка 5% при покупке самолета?
Он перевернул очередную страницу альбома.
- Все равно как-то странно, - коллекционер недоверчиво покачал головой, - почему у вас марки такие недорогие? И Акции постоянно какие-то...
Действительно, цены на марки у нас вполне адекватные. Даже очень! И это замечают практически все, кто хоть раз обращался к нам. На рынке, как на бирже, есть "быки" и "медведи". Одни поднимают цены, другие их опускают. К сожалению, все чаще заметны "быки", и цены все растут и растут. Это доставляет радость дилерам, владельцам марок и авторам каталогов, потому что это их - "хлеб".
Что ж остается медведям? Совсем немногое: удерживать цены и …радоваться Покупателям, когда они в очередной раз произносят: "Спасибо большое! У вас такие приятные цены!".
Далее Вы сами угадаете, к кому чаще обращаются повторно?....
Ну и последнее. Для нас это очень важно. Коллекционирование как увлечение - стареет. Все меньше появляется молодых людей, да и вообще коллекционеров-филателистов. И эта тенденция - неприятная. Филателия должна "подпитываться" молодежью и новыми коллекционерами. И если на филателистическом рынке будут править только "быки", надежды на это будут призрачными….
И поэтому у нас очень часто можно попасть на Акции: летние, зимние, новогодние, да и просто, потому, что было хорошее настроение и решили поднять его и вам.
Например, наша Супер-Акция этого лета появилась благодаря... наблюдательности. Мы подметили, что многие филателисты собирающие хронологию страны, останавливались на 1961 годе (деноминация рубля, новое десятилетие, время молодости), даже каталог Соловьева начинает свой очередной том с этого года. А углубляться дальше в 1950-е страшновато, но очень хочется. Поэтому мы открыли Акцию по снижению цен на концовку 1950-х чтобы облегчить коллекционерам путь в историю страны.

Всех наших филателистов мы знаем, практически поименно и к каждому находим свой, индивидуальный подход. Все Акции разрабатываем, учитывая пожелания и потребности коллекционеров.
А по правилам, в крупных компаниях, этим занимается отдел маркетинга, сотрудники которого не перестают удивлять нас, придумывая все новые способы как привлечь наше с вами внимание.
Самый распространенный способ - это, конечно, снижение цен: сезонное или предпраздничное. Иногда продавец снижает цены, чтобы побыстрее продать товар, дабы освободить место для новых закупок.
Также популярностью пользуются скидки отдельным категориям - например, постоянным покупателям. Этот способ мы тоже применяем очень часто. Помимо всего, у нас, к примеру, существует персональная скидка и скидка за объем.

Часто мы дарим своим покупателям и читателям рассылок подарки, у нас это называется Сюрприз. Он случается, как правило, перед новогодними праздниками, когда с помощью генератора случайных чисел, мы выбираем 10 человек (по адресу электронной почты) и отправляем им от нас подарок. Просто так, без повода. Для участия в розыгрыше нужно быть подписанным на нашу рассылку или быть у нас в базе покупателей.
Так же дарим подарки за участие (победу) в наших филателистических Марафонах.

Вообще, Новый год - это время чудес и волшебства. В этот период мы, подобно Деду Морозу, формируем Новогодние подарочные наборы для взрослых и детей, устраиваем новогодние распродажи и всегда готовим Главый сюрприз года! А также делаем наше Фирменное предложение эксклюзив, подобное не предлагает никто..

У нас можно выбрать подарок не только себе любимому, но и сделать безупречный презент начальнику. Да-да-да! Если ваш друг, знакомый или начальник собирает марки, то считайте что ключ к его симпатии уже у Вас в руках! Почтовые марки и принадлежности - это их слабость, их самое любимое увлечение.


Иногда мы дарим подарок даже за покупку... Купили вы, к примеру, годовые комплекты марок СССР, а мы добавлянм малые листы. Согласитесь, приятно!
Последнее время популярность филателии восстановилась. Видимо, пандемия сказалась или ценности поменялись, но не суть. Мы заметили, что спрос иногда начал превышать предложения и некоторые подарочные комплекты быстро заканчиваются и достаются только первым счастливчикам, которые подписаны на наши рассылки и следят за Анонсами. Учитывая все это, мы страемся формировать разные комплекты и наборы, в зависимости от предпочтений филателистов.
- Все ваши подарки - это работа себе в убыток... - продавец (она же хозяйка) одного из магазинов, куда я часто заходила и поэтому с уверенностью считала себя их постоянным покупателем, раздраженно махнула рукой на мой робкий вопрос о новогоднем презенте.
- Все это напрасно, - женщина даже как-то с подозрением посмотрела на меня, от чего мне сразу захотелось оставить покупки, уйти и больше никогда сюда не возвращаться.
Наверное, у таких хозяев и сам их бизнес - напрасная трата сил, времени и денег. Если делать все с заботой о покупателе, то любая акция или подарок, подаренный просто так, потому, что настроение хорошее было, вернется с толикой. Уж мы это точно знаем!
В статье приведен далеко не полный список Акций, которые можно найти на нашем сайте. Но мы уверены, что любая из них обязательно найдет отклик в сердце филателиста!
И вот наш опрос.
Как Вы относитесь к Акциям?
- использую,
- приветствую,
- пусть будут,
- в них постоянно подсовывают ненужное,
- это всегда обман,
- не дурите людям голову.