Это роскошь, а не средство передвижения
2018-02-13 16:20:47, Рубрики:
ФИЛАТЕЛИЯ.РУ
Личный электромобиль основателя компании SpaceX Илона Маска запущен в космос и летит к планете Марс. 8 октября 2020 года он должен максимально приблизиться к Марсу. Правда ученые гадают, полетит ли он дальше на парковку на Красной планете, или свернет и помчится дальше? Благо заправка топливом ему не требуется....
Машины, как и люди, бывают разными.
На одних мы ездим каждый день на работу, в магазин, на пикник, используем их, чтобы забрать детей из школы. Они практичны и надежны.
А есть другие автомобили. Это как иная жизнь – красивая, шикарная, яркая и фееричная. Эти машины не для работы, они больше, чем просто транспорт. Они граничат с произведением искусства и считаются чудом техники. Они - вкус скорости и воплощение роскоши.
Такие машины существовали всегда. Каждая эпоха автомобильной истории имеет свои легенды, которые носят имена - Феррари, Мерседес, Роллс-Ройс, Бугатти.
Некоторые из них были сделаны в очень ограниченном количестве и потеряны для истории. Но на марках можно сохранить любую модель автомобиля, даже самую редкую.
А есть такие экземпляры, которые выставляют на аукционах и выставках. Если есть средства, то они могут стать вашими. Все упирается в деньги. У вас есть деньги? Вы можете потратить 100 000 долларов на машину?
Так что же может заставить человека заплатить несколько миллионов долларов за груду пусть красивого, но все же металла?
А вот мы сейчас это и выясним. Посмотрим на ТОП самых дорогих автомобилей, которые были куплены и поставлены новыми владельцами в гараж.
Итак...
Автомобиль: 1962 Ferrari 250 LM
Количество произведенных машин: 32
Цена на аукционе: $6.9 млн
Перефразируя Маяковского скажем: Мы говорим «Феррари» – подразумеваем роскошь.
Компания основана в 1939 году и сразу же стала узнаваемой и популярной. С 1989 года, Ferrari объединилась с «Фиат» и стала его дочерней фирмой. Но это не мешает ей выпускать невероятно красивые и дорогие автомобили.
В начале своего становления Ferrari занималась только запчатями и оборудованием для машин. Потом, немного «встав на ноги» и расширив производство, с конвейера концерна сошли первые автомобили, которые назывались «Альфа-Ромео».
Первый экземпляр под маркой «Феррари» увидел дорогу в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125 и имела 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, который превратил простую машину в суперкар - быструю как ветер, резвую, как жеребец, который красуется на эмблеме«Феррари».
Автомобили Ferrari завсегдатаи автогонок, где выступают вполне успешно по сей день.
В 2008 году одна из машин этой марки была выставленна на аукцион с начальным ценником $ 6,9 млн.
Автомобиль: 1957 Ferrari 250 Testa Rossa
Количество выпущенных машин: 22
Цена на аукционе: $12,1 млн
В 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa был гоночным автомобилем GT, который участвовал во многих известных соревнованиях по скорости.
Testa Rossa имел мощный двигатель – 8000 оборотов в минуту - впечатляюще для автомобиля 1950-х годов, и потрясающий корпус, от которого, по словам топ-менеджеров Ферарри, «захватывает дух».
В 1958 году Testa Rossas выиграла четыре из шести заездов, и стала победителем в третьем подряд Чемпионате мира по спортивным автомобилям Ferrari для конструкторов. Легенда гонок Фил Хилл был за рулем одного из них.
Этот автомобиль реставрировался несколько раз и сейчас имеет свой оригинальный двигатель. В 2009 году машина ушла с аукциона за рекордные 12,1 миллиона долларов.
Автомобиль: 1929 Mercedes-Benz 38/250 SSK
Количество выпущенных машин: 30-35
Цена на аукционе: $ 7,4 млн
Этот Мерседес-Бенц имеет интересную историю. Он короче и меньше, чем многие из его «собратьев», а ССК расшифровывается как Супер Спорт Курц.
Это был последний автомобиль Фердинанда Порше, разработанный для Mercedes-Benz, прежде чем он покинул компанию, чтобы построить свои собственные автомобили. Возможно, он был маленьким, но его двигатель был могучим -7,1-литровая силовая установка с наддувом.
В 1941 году английский джентльмен и коллекционер автомобилей по имени Джордж Миллиген стал 11-м владельцем этой машины. Миллиген хранил ее до самой смерти, а умер он в возрасте 94 лет. Удивительно, но автомобиль имел почти все свои оригинальные детали - только поддон был заменен за 75 лет владения.
На аукционе 2004 года Мерседес Миллигена был продан за 7,4 миллиона долларов. Будем надеяться, что его новый владелец также будет беречь и холить его.
Автомобиль: 1904 Rolls-Royce 10 л. с.
Количество выпущенных машин: 17
Цена на аукционе: $7,3 млн
Трудно представить себе время в автомобильной истории, когда некоторые двигатели производили только 10 лошадиных сил, но на заре 20-го века этого было достаточно, чтобы ездить быстрее, чем ходить. Две компании, Rolls и Royce, объединились, чтобы выпустить 17 автомобилей. Внешне эта машина напоминает конный экипаж с рулевым колесом, с большими латунными фарами, деревянными спицами. Скромный 1,8-литровый двухцилиндровый двигатель и рожок-клаксон, который похож на музыкальный инструмент.
В 2004 году автомобиль был продан на аукционе за 7,3 миллиона долларов, и считается самым старым из известсных Rolls Royce. Во время войны он был спрятан на одной ферме. А после возвращен на свое место - в родной гараж.
Для современного автомобиля мощность в 10 лошадиных сил очень и очень мало, но это никоим образом не уменьшает значимость этого Rolls Royce в истории.
По материалам: auto.howstuffworks.com
Продолжение следует.