ИНФОРМАЦИЯ

МАРКИ СССР 1961-1991 по сериям

Интересное о Филателии
все статьи -->

Солдаты армий мира. Чья армия сильнее?

Что изменилось?

Зимние Олимпийские игры 2018. Новые горизонты

Тайны северных птиц


Главная  /  Это роскошь, а не средство передвижения

Поиск по статьям:

Это роскошь, а не средство передвижения

2018-02-13 16:20:47, Рубрики: ФИЛАТЕЛИЯ.РУ

Личный электромобиль основателя компании SpaceX Илона Маска запущен в космос и летит к планете Марс. 8 октября 2020 года он должен максимально приблизиться к Марсу. Правда ученые гадают, полетит ли он дальше на парковку на Красной планете, или свернет и помчится дальше? Благо заправка топливом ему не требуется....

Tesla запустили в космос 6 февраля

Машины, как и люди, бывают разными.

На одних мы ездим каждый день на работу, в магазин, на пикник, используем их, чтобы забрать детей из школы. Они практичны и надежны.

А есть другие автомобили. Это как иная жизнь – красивая, шикарная, яркая и фееричная. Эти машины не для работы, они больше, чем просто транспорт. Они граничат с произведением искусства и считаются чудом техники. Они - вкус скорости и воплощение роскоши.

Такие машины существовали всегда. Каждая эпоха автомобильной истории имеет свои легенды, которые носят имена -  Феррари, Мерседес, Роллс-Ройс, Бугатти.

Некоторые из них были сделаны в очень ограниченном количестве и потеряны для истории. Но на марках можно сохранить любую модель автомобиля, даже самую редкую.

А есть такие экземпляры, которые выставляют на аукционах и выставках. Если есть средства, то они  могут стать вашими. Все упирается в деньги. У вас есть деньги? Вы можете потратить 100 000 долларов на машину?

Так что же может заставить человека заплатить несколько миллионов долларов за груду пусть красивого, но все же металла?

А вот мы сейчас это и выясним. Посмотрим на ТОП самых дорогих автомобилей, которые были куплены и поставлены новыми владельцами в гараж.

Итак...

Автомобиль: 1962 Ferrari 250 LM

Количество произведенных машин: 32

Цена на аукционе: $6.9 млн

Перефразируя Маяковского скажем:  Мы говорим «Феррари» – подразумеваем роскошь.

Компания основана в 1939 году и сразу же стала узнаваемой и популярной. С 1989 года, Ferrari объединилась с «Фиат» и стала его дочерней фирмой. Но это не мешает ей выпускать невероятно красивые и дорогие автомобили.

В начале своего становления Ferrari занималась только запчатями и оборудованием для машин. Потом, немного «встав на ноги» и расширив производство, с конвейера концерна сошли первые автомобили, которые назывались «Альфа-Ромео».

Первый экземпляр под маркой «Феррари» увидел дорогу в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125 и имела 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, который превратил простую машину в суперкар - быструю как ветер, резвую, как жеребец, который красуется на эмблеме«Феррари».

Автомобили Ferrari  завсегдатаи автогонок, где выступают вполне успешно по сей день.

В 2008 году одна из машин этой марки была выставленна на аукцион с начальным ценником $ 6,9 млн.

Автомобиль: 1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Количество выпущенных машин: 22

Цена на аукционе: $12,1 млн

В 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa был гоночным автомобилем GT, который участвовал во многих известных соревнованиях по скорости.

Testa Rossa имел мощный двигатель – 8000 оборотов в минуту - впечатляюще  для автомобиля 1950-х годов, и потрясающий корпус, от которого, по словам топ-менеджеров Ферарри, «захватывает дух».

В 1958 году Testa Rossas выиграла четыре из шести заездов, и стала победителем в третьем подряд Чемпионате мира по спортивным автомобилям Ferrari для конструкторов. Легенда гонок Фил Хилл был за рулем одного из них.

Этот автомобиль реставрировался несколько раз и сейчас имеет свой оригинальный двигатель. В 2009 году машина ушла с аукциона за рекордные 12,1 миллиона долларов. 

Автомобиль: 1929 Mercedes-Benz 38/250 SSK

Количество выпущенных машин: 30-35

Цена на аукционе: $ 7,4 млн

Этот Мерседес-Бенц имеет интересную историю. Он короче и меньше, чем многие из его «собратьев», а ССК расшифровывается как Супер Спорт Курц.

Это был последний автомобиль Фердинанда Порше, разработанный для Mercedes-Benz, прежде чем он покинул компанию, чтобы построить свои собственные автомобили. Возможно, он был маленьким, но его двигатель был могучим -7,1-литровая силовая установка с наддувом.

В 1941 году английский джентльмен и коллекционер автомобилей по имени Джордж Миллиген стал 11-м владельцем этой машины. Миллиген хранил ее до самой смерти, а умер он  в возрасте 94 лет. Удивительно, но автомобиль имел почти все свои оригинальные детали - только поддон был заменен за 75 лет владения. 

На аукционе 2004 года Мерседес Миллигена был продан за 7,4 миллиона долларов. Будем надеяться, что его новый владелец также будет беречь и холить его.

 

Автомобиль: 1904 Rolls-Royce 10 л. с.

Количество выпущенных машин: 17

Цена на аукционе: $7,3 млн

Трудно представить себе время в автомобильной истории, когда некоторые двигатели производили только 10 лошадиных сил, но на заре 20-го века этого было достаточно, чтобы ездить быстрее, чем ходить. Две компании, Rolls и Royce, объединились, чтобы выпустить 17 автомобилей. Внешне эта машина напоминает конный экипаж с рулевым колесом, с большими латунными фарами, деревянными спицами. Скромный 1,8-литровый двухцилиндровый двигатель и рожок-клаксон, который похож на музыкальный инструмент. 

В 2004 году автомобиль был продан на аукционе за 7,3 миллиона долларов, и считается самым старым из известсных  Rolls Royce. Во время войны он был спрятан на одной ферме. А после возвращен на свое место - в родной гараж. 

Для современного автомобиля мощность в 10 лошадиных сил очень и очень мало, но  это никоим образом не уменьшает значимость этого Rolls Royce в истории.

По материалам: auto.howstuffworks.com

Продолжение следует.


  • Солдаты армий мира. Чья армия сильнее?
  • Что изменилось?
  • Зимние Олимпийские игры 2018. Новые горизонты
  • Тайны северных птиц
  • Вегетарианец Левша
  • День влюбленных? Или гуманоидных роботов?
  • Верность на века
  • Это роскошь, а не средство передвижения
  • Максим Горький, поставщик марок для русских и иных наций
  • Что дальше - продолжение
  • Королева и Президент
  • Что дальше?
  • Мускул карс всегда в деле!
  • Чем запомнился 2017 год в Филателии?
  • Марок аромат вдыхая
  • Автомобили, буквально все заполонили
  • Хранение марок в листах. Чтобы деньги не съедались.
  • Водичка, водичка, освяти мое личико
  • Самая высокая, самая красивая
  • Знаки судьбы
  • Недолго сказка сказывается, да долго атомный реактор делается
  • Мадонна ожила
  • Игра престолов, или Мир вымышленных героев
  • Год усюй
  • Какая ты, самая лучшая марка-2017 ?
  • Марки-подарки
  • Я знаю - саду цвесть, когда такие марки у филателистов есть!
  • Побеждать... или не побеждать? Вот в чем вопрос...
  • Марка с купоном. История... Эта история не про марки. Это - про нашу жизнь
  • Вокруг света за Рождеством
  • От голубя до «соб@ки»
  • Время собирать камни
  • 75 лет назад они приземлились
  • Поэт и политик
  • Вооруженный глазом
  • Письма из далека, помню я твой знакомый почерк
  • От мореплавателя до президента
  • Волгоградские раритеты
  • Марки Гвианы, или Как превратить цент в миллион долларов
  • Через тернии к звездам и маркам
  • Жизнь и смерть во имя науки. К 150-летию Марии Склодовской-Кюри
  • Филателия WWF. Мы за фауну? или за роботов?
  • История всемирных фестивалей молодежи
  • История одной марки
  • Не пьянства ради, здоровья для
  • К 100-летию Революции
  • Halloween, или канун Дня всех Святых
  • Знаменитые филателисты. Джон Леннон и Фрэдди Меркьюри
  • Справедливая удача!
  • Знаменитые филателисты. От Георга V к Шараповой
  • То, что сорвалось. К юбилею Марины Цветаевой
  • Марки «Заводовские»
  • Футбольная карусель, или нам есть чем гордиться
  • Роберт Бернс. To be, or not to be...
  • Звездные войны теперь на марках!
  • Вы поддерживаете виртуальные выставки?
  • Черные брокеры от филателии
  • Вроде марки...и не марки
  • Почему буклеты?
  • Перевернутая реальность
  • Пробы ставить некуда
  • Марки и Большая политика
  • Купить марку за миллиард
  • Из-за марок даже начинаются войны
  • Марок царской России ждет возрождение и большое будущее
  • Покушение на наш филателистический рынок?
  • «Серая почта», или старо как мир.
  • Как правильно хранить малые листы и ЛУФ
  • Информация, общение или деньги?
  • Голубая бестия
  • С чего началась филателия?
  • Типы Токийских блоков
  • Самый самый блок мечты
  • Фауна против спорта - чья возьмет?
  • Новогодние и рождественские почтовые марки
  • Курьезы на марках
  • Марки с полями
  • Эволюция дизайна почтовых марок
  • Как улучшить доступность марок?
  • Чем привлекательны марки?
  • Марки дороже недвижимости. Вышел новый каталог
  • Еще раз про фальшивые марки
  • Деньги в марки
  • Кому береста, а кому - водяные знаки
  • Отмечен рост интереса россиян к почтовым маркам
  • Титов - защита от подделки
  • Филателия и молодежь
  • Как мы знаем нашу историю?
  • Трепетное отношение к нашей истории и роль Филателии.
  • Осторожно, фальсификаты!
  • У кого покупать марки?
  • О чем рассказала марка
  • О магической привлекательности «золотого стандарта».
  • Оригинальные марки на конвертах, отношение к ним.
  • Как всходила Земля над Луной
  • О сведении штемпелей на марках
  • Марки, которые радуют себя и других коллекционеров.
  • Как Вы относитесь к разновидностям?
  • Откровения про альбомы
  • Эволюция кляссера: от Алисы в стране чудес до девочки Лиды
  • Золотой фонд отечественной филателии
  • Где Вы покупаете марки?
  • История одного увлечения.
  • Космическая мечта
  • Ждем лучшую космическую марку
  • Космическая филателия
  • Что собирать дальше? Или семейная терапия
  • Коллекционирование ради чего?
  • Филателия против войны
  • Кому война. а кому - филателия....
  • Марка - "миг истории", в Советских марках была "душа".
  • Сравним марки разных лет
  • Обладать редкой маркой.
  • Российские филателисты, Внимание – опасность!
  • Приключения подлодок продолжаются
  • Отсутствие клея не говорит о том что марка бракованная?
  • На сколько можно доверять каталогам в Интернете?
  • Фаберже - о Филателии
  • Клуб или базар?
  • Спрячь Молоток в Мешок
  • Самое дешевое золото продается в подворотне. И чем темнее подворотня, тем дешевле золото
  • Почему марки России такие дорогие? Или - как "убить марку"?
  • О КУЛЬТЕ КЛЕЯ - 30 лет спустя.
  • Покупка и продажа марок, как правильно действовать?
  • Цены 90 лет спустя - стоило ли инвестировать в Филателию?
  • Кто покупает марки с наклейками в * ? - Как их оценивать?
  • Какие мы все разные! рвем буклеты
  • Виртуальная филателия
  • Чем запомнится 2014 год в Филателии?
  • ЧТО "ЦЕННЕЕ" - марки с наведенным клеем или марки с наклейками ?
  • В Москве прошел Первый аукцион по продаже марок подводим итоги
  • ЦЕННОСТЬ КОЛЛЕКЦИИ ? - что собирать?..
  • Ашет нам на руку - дети опять увлекаются филателией! ...популярность филателии растет...
  • Чем год 2013 был знаменателен?! - филателия в 2013 году ...объявилась «одна из пяти самых знаменитых марок всех времен и народов» и она - наша!
  • КАК РОЖДАЕТСЯ "РЕДКОСТЬ" ? - секреты?...
  • Новый буклет - новые страсти - буклет Универсиады в Казани
  • Определение репринтных выпусков в марках Китая (КНР)
  • OPUS-12 - история почты и филателии России
  • НОВАЯ РЕДКОСТЬ? - Как будем выкручиваться, господа?...
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ В МАРКИ? - дискуссия продолжается...
  • OPUS-12 - история почты и филателии России
  • ФИЛАТЕЛИСТИЧЕСКИЕ РАРИТЕТЫ, КАК ПРЕДМЕТ АНТИКВАРИАТА
  • Из истории отечественной филателистической прессы
  • ЧТО ЛЕГЧЕ? РАЗРАБОТАТЬ И ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ МАРКУ ЗА 1 ДЕНЬ...ИЛИ СДЕЛАТЬ НАДПЕЧАТКУ - новые марки...
  • теперь и ШИШКИН - провокация или спекуляция?
  • ПОЧЕМУ - марки с наведенным клеем стоят дешевле наклеек?
  • Монеты или марки? Привлекательность инвестирования в филателию размышления и секреты
  • В Москве прошел Первый аукцион по продаже марок подводим итоги
  • Юрий Голант "Стрела и тетива" (цикл публикаций)
  • Анна Попова "Из сердца Франции в сердце Петербурга."

  •  на главную страницу     каталоги марок     Как заказать     Продажа     Покупка     Объявления     Новости     Полезное


    общий КАТАЛОГ всех марок
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru