Спрос на футбол
2018-07-13 07:43:14, Рубрики:
ДНЕВНИК ЧЕМПИОНАТА МИРА
Волк Забивака стал самым популярным персонажем! Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу. Аналитики изучили спрос на различные товары в период подготовки и открытия турнира. Спрос на мягкие игрушки на Яндекс.Маркете сейчас в 2 раза выше, чем был в июне прошлого года. Такой рост вызван появлением в этой категории Волка Забиваки. Сам Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете. Самый популярный мяч – официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar.
А самым популярным товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 25-ти рублёвая монета, выпущенная к чемпионату. 99% кликов в категории приходится именно на этот вариант. В целом, спрос на товары для футбола в середине июня был в 3 раза выше, чем год назад. К середине месяца спрос на мужскую спортивную одежду вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Та же ситуация и с шарфами: если в прошлом году летом спрос на них падал, то сейчас он растёт. Спрос на флаги в июне превысил спрос в преддверии Дня Победы. 18 июня, в преддверии матча Россия – Египет, спрос превышал прошлогодний в 11 раз. Значительно вырос спрос на товары для грима. Накануне открытия чемпионата спрос на телевизоры вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.
Бренд ТВОЕ не мог остаться в стороне от успеха нашей сборной на FIFA 2018 и дополнил спортивную коллекцию к ЧМ моделями, посвященным самым известным русским футболистам. Футбольная коллекция бренда пополнилась футболками с изображением Льва Яшина, лучшего вратаря 20 века, единственного вратаря в истории — обладателя «Золотого мяча», а также Эдуарда Стрельцова, олимпийского чемпиона и одного из лучших нападающих за всю историю отечественного футбола. Некоторые модели бренда также посвящены импровизированным обложкам журналов с фотографиями важнейших моментов игр советской сборной, а для любителей графики дизайнеры «ТВОЕ» выпустили футболки с принтами в стиле комиксов со знаменитым жестом Андрея Аршавина. Для похода на матч в дни, свободные от игр нашей сборной, можно выбрать яркую футболку с изображением флага Бразилии и Франции, чтобы поддержать сильные зарубежные команды. Для повседневных образов подойдут модели с фотографиями самого «музыкального» фаната футбола — Боба Марли. Для тех, кто предпочитает лаконичный дизайн, бренд также выпустил однотонные футболки нейтральных цветов с надписями «Футбол» и изображениями мячей.
Компания Coca-Cola создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу. Болельщики смогут поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты. Разместить свою фотографию можно тремя способами: сделав фото на стенде активаций Coca-Cola на Фестивале болельщиков FIFA, через приложение ВКонтакте или прямо в Парке Горького. Популярные музыканты, исполнители гимна Coca-Cola к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Баста и Джейсон Деруло будут активно призывать всех поучаствовать в активации и продемонстрировать свою готовность к футбольному празднику.
Британский певец Craig David продолжает серию вечеринок в BUD Club, расположенном на территории известного московского клуба Club Gipsy Moscow. После матча между сборными Португалии и Уругвая, который завершился со счетом 2:1 в пользу сборной Уругвая, болельщики отметили очередную 1⁄8финала мундиаля под сеты всемирно известного музыкального исполнителя Craig David. Официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, BUD Alcohol Free, подготовил для болельщиков серию незабываемых вечеринок с мировыми диджеями и исполнителями. Следующая вечеринка в BUD Club пройдет 13 июля, хедлайнером которой станет звезда мирового хип-хопа, рэпер NAS.
Футбол сейчас повсюду. Игра начинается, и все равны, но жаркая борьба быстро покажет, в ком живет дух победителя, а от кого за версту несет поражением. Сборная Old Spice этим летом играет в три защитника: дезодорант-антиперспирант стик, дезодорант-антиперспирант спрей и гель для душа. Такая оборона отработает на 100% и не даст поту забить аромат свежести. Ускоряйся, маневрируй, атакуй – Old Spice удалит пот с твоего поля на 48 часов, а на замену ему выйдет любимец публики – уникальный стойкий аромат Old Spice. Секрет команды Old Spice в ее непобедимом составе, который подбирался годами. Не важно, с кем ты имеешь дело сегодня — с красной фурией, которая не дает тебе мяч, тремя львами, грубо нарушающими правила, или немецкой машиной, к скорости которой никак не привыкнуть – ты победишь любого, как Old Spice побеждает пот.
Гол? Пока ты гол в душе — используй новый гель Old Spice, тайное оружие, которое помогает одерживать победу за победой – над неприятными запахами и косыми взглядами противников. Он дарит настоящий мужской аромат – тот, почувствовав который, любой мужчина с уважением протянет тебе руку, а девушка точно захочет познакомиться с твоими спортивными достижениями поближе.
Пас? Возьми в свою команду дезодоранты-антиперсперанты Old Spice и ты никогда не спасуешь перед потом. Дополнительное время и серии пенальти? В раздевалке команды Old Spice, даже после 48 часов добавленного времени, потом и не пахнет!
Желтая майка лидера? Твоя майка в конце игры будет того цвета, какого и была в ее начале – уверены, что из поединка с потом ты точно выйдешь победителем, так что десять раз подумай, прежде, чем меняться ей с соперником, даже если он – звезда мирового уровня. Стик, спрей и гель для душа Old Spice попали в сборную Old Spice через самые жаркие поединки и знают, как выстоять против прессинга, грубостей и фолов. Они за чистую игру. Коллекция Old Spice Strong Slugger выпущена в специальном футбольном дизайне.
Во время решающих матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в России, Катар – страна-организатор следующего мирового футбольного первенства – покажет российским и зарубежным болельщикам, что ждет их в 2022 году, на первом в истории чемпионате мира по футболу, который пройдет на Ближнем Востоке. С 5 по 15 июля в главных российских городах организуют площадки, на которых можно будет узнать об истории, традициях и культуре Катара, об отношении катарцев к спорту и футболу в частности, об условиях соревнований, а также все подробности подготовки страны к главному футбольному событию следующего четырехлетия. Ещё не так давно получить туристическую визу в Катар было непросто. Однако в течение последних 40 лет это молодое ближневосточное государство стремительно развивалось. Теперь Катар распахнул двери для гостей из других стран, чтобы показать миру, как много ему удалось достичь в сфере развития экономики, градостроительства, искусства и спорта. В 2017 году Катар упростил визовый режим для граждан 80 государств, в том числе России. А в 2022 году там пройдет финальный этап чемпионата мира по футболу, — подготовка к этому событию идёт полным ходом.
Источник:
echo.msk.ru